mordashka
Magnetics Epcos (Siemens Matsushita Components), Germany TDK Ferroxcube Новая версия сайта
«ЛЭПКОС», ИЦ «Северо-Западная Лаборатория»

Компании «Научно-Технический Центр "СЗЛ"»  и «ЛЭПКОС»
— Генеральный представитель Epcos AG по ферритам в СНГ
— Официальный дистрибьютор и Генеральный представитель
    TDK Electronics Europe Gmbh по ферритам в России и СНГ
— Авторизованный дистрибьютор Magnetics в России, странах СНГ и Балтии
— Эксклюзивный дистрибьютор компании USM в России и СНГ
— Авторизованный дистрибьютор Temex Ceramics в России и СНГ
 
 
Статьи и публикации » Синфазные дроссели TDK для схем связи Ethernet автомобильного назначения »

Синфазные дроссели TDK для схем связи Ethernet автомобильного назначения

На сегодняшний день технология Ethernet позволяет поддерживать скорость передачи данных до 100 Мбит/с и часто применяется в качестве сетевого протокола для высокоскоростных мультимедийных информационно-развлекательных приложений в автомобилях. Одним из очевидных преимуществ автомобильного 2-проводного Ethernet является использование легковесных неэкранированных витых пар (UTP), что позволяет экономить пространство и вес бортовой сети, а также повысить энергоэффективность двигателя. При этом, требования нового стандарта автомобильной электроники в отношении подавления помех в синфазном режиме значительно выше, чем у CAN и FlexRay.

Как известно, обеспечение высокого уровня подавления помех является важной задачей при передаче, приеме и обработке сигналов. Автомобильный Ethernet соединяет функциональные блоки современных систем с помощью кабелей или электропроводки, обеспечивая очень высокую скорость передачи сигнала. Однако надежная высокоскоростная передача данных требует как высокого уровня подавления шума, так и слабого затухания сигналов данных. Решением данной задачи стало использование синфазных дросселей, устанавливаемых на входе/выходе блоков управления, которые позволяют защитить микросхемы (PHY) от входящих шумов и уменьшить распространение помех по кабелю.

применение синфазного дросселя в схемах Ethernet автомобильного назначения
Применение синфазного дросселя в схемах Ethernet автомобильного назначения

Дроссели TDKСреди последних разработок компании TDK, представленных на рынке электронных компонентов, стоит отметить новую линейку дросселей ACT45L для 2-проводного Ethernet. Изделия данной серии позиционируются как сверхкомпактные элементы, характеризующиеся самым высоким в мире уровнем подавления синфазных помех для данной области применения. Установочные размеры ACT45L составляют всего 4,5 мм x 3,2 мм, а высота, учитываемая при монтаже, соответствует 2,8 мм. Вся серия ACT45L отвечает всем современным стандартам качества, а также требованиям AEC-Q200, что характеризует их как компоненты с высокой степенью надежности при эксплуатации.

Отличительные характеристики серии:
  • Для шины BroadR-Reach
  • Симметричность обмоток
  • Сертифицированы по стандарту AEC-Q200
  • Допускают пайку бессвинцовыми припоями в соответствии со стандартом JEDEC J-STD 020D
Основные области применения: Автомобильная электроника

Чем выше степень затухания шума, тем лучше производительность синфазного дросселя. Благодаря передовым технологиям TDK уровень подавления шумов у новой разработки ACT45L по сравнению с другими выпускаемыми изделиями лучше на 15 дБ ... 25 дБ (в широком диапазоне частот до 100 МГц). Номинальная индуктивность компонентов составляет 200 мкГн. Все изделия серии ACT45L могут эксплуатироваться в диапазоне температур от -40°С до +105°С.

рисунок1

Для новой серии ACT45L предусмотрен полностью автоматизированный процесс изготовления, что включает себя сверхточный автоматический процесс намотки, а также склеивание сердечников специальным влаго- и температуростойким адгезивом.

рисунок2
Электрические характеристики ACT45L
Код заказа Индуктивность при 100 кГц, мкГн Сопротивление DC, Ом Номинальный ток, мА Номинальное напряжение, В Документация
ACT45L-201-2P-TL000 200 +60/-20% 4,5 70 80 Далее

Дроссели TDK В 2017 году компания TDK представила новую серию синфазных дросселей ACT1210L для схем Ethernet автомобильного назначения. Отличительной особенностью данных компонентов является, тот факт,что ACT1210L обладают наименьшим размером (3.2 мм x 2.5 мм x 2.5мм) среди изделий с близкими параметрами, выпускаемых на сегодняшний день в мире. Кроме того, новая серия превзошла по компактности представленную ранее TDK линейку дросселей ACT45L с размерами 4.5 мм x 3.2 мм x 2.8 мм. При этом, несмотря на снижение объема почти на 50% дроссели ACT1210L соответствуют требованиям AEC-Q200 и так же как и серия ACT45L обладают улучшенной характеристикой преобразования мод SCD21. Этот ключевой параметр соответствует соотношению амплитуд дифференциального и синфазного сигналов и должен достигать максимально высоких значений, поскольку чем больше величина SCD21, тем выше уровень подавления синфазного сигнала.

Миниатюрность конструкции в сочетании с улучшенными электрическими параметрами и возможностью эксплуатации в широком диапазоном рабочих температур от -40 °C до +125 °C достигается благодаря усовершенствованной технологии намотки. Ввиду полностью автоматизированного процесса изготовления новые компоненты ACT1210L характеризуются высокой надежностью и соответствуют самым высоким требованиям качества.

Основное применение серии ACT: Ethernet автомобильного назначения, автомобильные видеокамеры.

Электрические характеристики ACT 1210L
Код заказа Индуктивность при 100 кГц, мкГн Сопротивление DC, Ом Номинальный ток, мА Номинальное напряжение, В Документация
ACT1210L-201-2P-TL00 200 +30/-10% 5,5 70 80 Далее
 
ФЕРРИТ-ХОЛДИНГ: Новости
   
 


«Северо-Западная Лаборатория» © 1999—2024

Поддержка — Кутузова Марина
Перейти к странице: